В статье анализируются методики и предложения оценки результатов научной деятельности профессорско-преподавательского состава научно-образовательных учреждений, показаны их возможные последствия для развития науки, дифференцированной оценки труда сотрудников. Предлагается альтернативный подход на основе единого описания результатов научной деятельности, систематизации полученных данных и включения их в общенаучный фонд.
The article analyzes different methods and proposals in evaluation of scientific activity’s results among the teaching staff of educational and research institutions, showing their possible consequences for the development of science, and differentiated assessment of the work of employees. An alternative approach based on the common description of the results of scientific works, systematization of the received data and their inclusion into the General scientific Fund is offered.
З 31.12.2014 по 01.03.2015 Наукова бібліотека читачів не обслуговує.
Вибачте, зараз проходить оновлення бази системи, тому пошук тимчасово недоступний.
Спробуйте будь ласка через 20 хвилин