У статті здійснено аналітичний огляд існуючих шкільно-краєзнавчих атласів регіонів країни, визначено сучасний стан їх розробки, загальну типову структуру. Вказано на необхідність проведення оновлення змісту та переліку карт, перегляду застарілих показників картографування, особливо на соціально-економічних картографічних творах. Окреслено напрями розвитку атласного шкільно-краєзнавчого картографування в Україні.
В статье сделан аналитический обзор существующих школьно-краеведческих атласов регионов, определен современный уровень их разработки, общую типичную структуру. Указано на необходимость проведения обновления содержания и перечня карт, просмотра устаревших показателей картографирования, особенно на социально-економических картографических произведениях. Очерчено направления развития атласного школьно-краеведческого картографирования в Украине.
The analytical review of existing school local-history atlases is presented in the article. A modern level of their development and their total typicalstructure is defined. The need to update map list and contents, the revision of outdated mapping indicators, particularly on social and economical maps is indicated. School local-history atlas mapping development directions in Ukraine are outlined.